Russian Orcas Homepage
 Russian   
 Japanese

Home Project Orcas Photo and video Forum Links Contacts
 




  About orca capturing in Russia



Hosting Atlex.ru




24.06.2014 The summer came, and for us summer means expeditions. Our team in the Commander Islands have started in mid-May. Despite the fog and cyclones, they met quite a few killer whales and some humpback whales. Kamchatka team have recently arrived in Petropavlovsk-Kamchatsky; they are going to the northern Kuril Islands, where they will spend about a month, and then in August they will work in Avacha Gulf. Follow the news on our Facebook page
25.12.2013 We wish you Merry Christmas and Happy New Year! See the greeting card
22.12.2013 In December the Biennual Conference of the Society for Marine Mammalogy took place in New Zealand. The members of our project presented their results of the research of killer whales and Baird's beaked whales. There was also a panel discussion on killer whales in captivity, where the situation with capturing orcas in Russia was discussed among other things.
27.10.2013 New confirmed information: Four more orcas have been captured somewhere in the Sakhalin Island area by the same company as before. In total, now there are eight captive orcas in Russia: Narnia captured last year, plus seven captured this year. We are trying to find out more details and will post as soon as we can confirm them.
13.10.2013 Two of the newly captured Russian orcas - a juvenile female and a young male - are thought to be headed for an aquarium in China. That leaves Narnia, and a mature female in Russia. This mature female could be the mother of the two who are headed for China.
10.10.2013 More details about the recent capture. A young male, adult female and juvenile female killer whale were captured recently in the Sea of Okhotsk, eastern Russia, about 50 km south of the place where the young female orca Narnia was captured a year ago. They were transported in trucks for more than 1000 km to the south to the net enclosure near Nakhodka (Vladivostok area) and placed in the same net pen where Narnia was kept for the past year. The three captives were reportedly in a very bad condition after the transport. They refused to eat. The trainers could do nothing. Finally, we've heard, that Narnia herself tried something. She brought fish to the three captives and gave it to them. In this way she was responsible for persuading them to eat. This is not the first time one captive has helped others in the same situation. In the book Orca: The Whale Called Killer, Charlie Chin (M1) from the transient M pod encouraged a female in the pod to eat salmon - of course this is strange food for transients - after more than 2 months of refusing to eat. Regarding the four orcas now in Nakhodka, two of them are rumoured to be headed for Moscow in November to be placed in the Oceanarium which is being built in the All-Russia Exhibition Centre. Two others are rumoured to have been offered for sale abroad.
27.09.2013 We have information from unofficial sources that three orcas were captured recently in the Sea of Okhotsk, Russia, by the same company that captured the orca Narnia in 2012. These orcas are believed to be being held with Narnia near Vladivostok. We will let you know when we find out more details about the capture and ultimate fate of these orcas.
16.05.2013 Total allowable catches for marine mammals for 2013 are now available. It will be allowed to catch ten killer whales: six in Northern Okhotsk subzone, two in Western Kamchatskaya, and two in Eastern Sakhalinskaya subzones.
15.04.2013 Last week our team participated in the Conference of the European Cetacean Society in Setubal, Portugal. We presented posters on the results of our research, and FEROP co-director Erich Hoyt received ECS Conservation Award as a recognition of his efforts in whale and dolphin conservation.
19.02.2013 19th of February is a World Whale Day. On this day, people traditionally think of the countless victims of commercial whaling, which devastated the seas in both hemispheres. Now whaling is banned in most countries. In Russia whaling is permitted only for the needs of the indigenous peoples of Chukotka. But in recent years another, much more cynical type of whaling began to grow - capturing for dolphinariums. Animals are captured by the quota "for scientific, cultural and educational purposes," but most of them are sold in commercial dolphinariums abroad. The opinion of leading experts is ignored while calculating the capture quotas. The process of capturing is not controlled, and no one counts how many animals die during the capture. Capturing of marine mammals is a shame for Russia!
28.01.2013 On 22 January, the Russian Marine Mammal Council held its meeting where live-capturing of orcas, walruses and beluga whales was discussed. Olga Filatova presented the recent scientific data on the population structure of orcas and noted that these data were ignored when assessing the total allowable catches for the species. Furthermore, in her report, she showed that the abundance estimates used to calculate the total allowable catches of orcas in the Sea of Okhotsk were not reliable, and the level of reproduction of orca populations, which is needed to calculate the total allowable catches, was never assessed by fisheries bodies. After the discussion, the Council decided to recommend to change the procedure for evaluating the total allowable catches and fishing regulations in accordance with the scientific data.
28.12.2012 Merry Cristmas and happy New Year to all our visitors! Our holiday card is here
05.12.2012 The meeting of the Russian Marine Mammal Council was held on 4 December. On this meeting Olga Filatova gave a talk "New data on the population structure of killer whales of the Russian Far East: suggestions for population management". The report emphasized the need for separate assessment of abundance of killer whales from fish-eating (resident) and mammal-eating (transient) populations and claimed that the estimate of 2.5-3 thousand killer whales in Okhotsk Sea, calculated by VNIRO (All-Russian Research Institute of Fisheries and Oceanography), violated generally accepted standards of marine mammal accounts and did not consider the separation of fish-eating and mammal-eating populations of killer whales. The reaction of the Council to the report was generally positive, but faced strong opposition from Dr. A.I. Boltnev (VNIRO). Dr. Boltnev said that fish-eating and mammal-eating specialization of killer whales is the result of individual strategies, and he claimed he did not believe that killer whales of different food specialization belong to different populations. He did not bother to take into account our references to multiple publications of foreign scientists, and questioned the results of our own genetic analysis. The debate on this issue has been blocked by the Chairman of the Council academician A.V. Yablokov, due to time constraints. As a result, the Council did not accept our suggestion for separate assessment of fish-eating and mammal-eating killer whales.
16.11.2012 The proceedings of the Killer Whale Workshop that took place on September 24 at the "Marine Mammals of the Holarctic VII" conference in Suzdal is now available on our website here
05.10.2012 Administration of LLC "Sochi Dolphinarium" officially denied the information about capturing and death of the second orca: "We inform you that in accordance with the Order N395 from 05/05/2012 by the Federal Agency for Fishery LLC "Sochi Dolphinarium" received a permission to catch killer whales in the Northern Okhotsk Sea subzone.
On the basis of the permits in 2012 LLC "Sochi Dolphinarium" captured only ONE killer whale, for which it has all relevant documents. The animal is now being adapted at a specially equipped base."
We are not aware of the origin of the rumors of catch of two killer whales."

04.10.2012 A round-table Killer Whale Workshop took place on September 24, 2012 at the "Marine Mammals of the Holarctic VII" conference held in Suzdal, Russia read more
27.09.2012 We have recently found out, that two orcas were captured in August in Sakhalin Gulf. The fate of one of them is unknown, and another, a young female, was transported to a dolphinarium in Vladivostok. Rumours are that she is going to Sochi Dolphinarium (Adler) (where the actual captors came from) OR helping to open up the huge new Vladivostok Dolphinarium on Russkiy Island OR maybe going outside of Russia.
17.09.2012 Our field season is finished. This year the participants of the Commander expeditions returned earlier than usual to atten the conference "Marine Mammals of the Holarctic", which will take place in Suzdal on 24-28 September. There we will report the latest results of our research. After the conference we will post the new photos and the field report on the website, and now you can follow the updates on our Facebook page.
12.07.2012 The middle of July is a hot time in the field. The expedition of our project have started working several days ago in Avacha Gulf of Kamchatka. Another expedition of our project have been working at the Commander Islands since mid-June, observing killer whales, humpback whales and other whale species. Both expeditions will work till late August - early September.
12.05.2012 Japanese artist KAWAI Haruyoshi will be projecting his "light animal" show of life-size whales on the Yokohama Red Brick Warehouse in Japan, 19-20 May (2012), 18-21 PM. You can see fantastic images and short videos from last year's show at http://www.lightanimal.net/en/gallery/
Mr. KAWAI is a big supporter of the Far East Russia Orca Project and Russian Cetacean Habitat Project. He designed our logos. We love his work.
04.05.2012 Iceberg the white bull orca, marine media-star...and much more
The media reporting over the past 2 weeks about the existence of Iceberg an all-white mature male killer whale, or orca, seen off the Commander Islands, Far East Russia travelled across the world. The media reports also stimulated fruitful discussions and reactions, including debates among scientists, about whether Iceberg is an albino, or whether there is another reason for his whiteness. Is Iceberg the only all-white male orca bull in the wild, or are there others? Read more
23.04.2012 Unravelling the secrets of orcas and other whales in Russia: Read FEROP Director Erich Hoyts blog post. To read Nicolas Entrups SHIFTING VALUES blog More than just a picture, supporting FEROP, click here. To see our new video clip, go to this link. To see our new and exciting images, check out the image gallery.
For journalists and media, have a look at the two versions of our press release, the short press announcement or the scientific press announcement. For more information, images and video please contact Nicolas Entrup N.entrup@shiftingvalues.com
19.02.2012 Today is the Whale Day. This holiday was launched in 1986, when the International Whaling Comission established the moratorium for the commercial whaling. In honour of this day we renewed the pages with photographs of orcas and other whales, adding photos from 2011 field season.
01.01.2012 The last year was successful for our orcas. Five new calves were born, three of them in Chizh family, and two in Nemo family. Unfortunately, there were also some losses - Hooky and Marusya were missing (which most likely means they have died). We wish our orcas to have more calves and less losses in the new year, and our visitors - good luck and success in all good initiatives! Happy New Year!
12.11.2011 Total allowable catches for marine mammals for 2012 are now available. It will be allowed to catch ten killer whales: six in Northern Okhotsk subzone, two in Western Kamchatskaya, and two in Eastern Sakhalinskaya subzones.
25.08.2011 Our field season is coming to the end. FEROP expeditions are working in two locations - in Avacha Gulf, Kamchatka and at the Commander Islands. The members of the Commander expedition had recently encountered an albino orca. It was a juvenile, which we had first photographed as a calf in 2008. We hope to meet one of the two other albino orcas before the end of the season - a female we met in 2009-2010 and a large male encountered in 2010.
16.06.2011 Our expedition at the Commander Islands, started in the late May, is currently in full swing. We work with local Commander orcas, which are much more timid and fearful than our old friends from Avacha Gulf. Recently we have met a group which included a juvenile with hump, very much similar to the female Humpy from Hooky group which has died in 2008. Except orcas, there are also many Baird's beaked whales - very interesting and unstudied whales from Ziphiidae family. We continue the recently started work on the photoidentification of these whales to study their social structure and usage of the Commander Islands area.
05.03.2011 Last summer for the first time we knew the exact day of an orca birth read more
19.02.2011 We congratulate our visitors with the Whale Day! This holiday was launched in 1986, when the International Whaling Comission established the moratorium for the commercial whaling. Due to the moratorium, the numbers of some species started to recover. For example, the numbers of humpback whales (photo at the right) has increased in the waters of Kamchatka during the last years. But other species (for example, blue whale) are still very rare.
05.01.2011 During our work with killer whales at Commander Islands we met several white (albino) killer whales. The video showing two of them (large male and "other") is now available on the page Video

Orcas in Russia



OUR ORCAS



ORCA STORIES




- New messages -


08 September 2014 16:23
herding call
alazor
©FEROP 2012

Russian Orcas Homepage
 English    
 Japanese

Главная Проект Косатки Фото и видео Библиотека Форум Ссылки Контакты
 

 FAQ - почему мы против отлова косаток


"Пленники" - глава из книги Эриха Хойта





Хостинг Atlex.ru




25.10.2014 Долгожданное обновление на сайте! Теперь в разделе Наши косатки вы можете увидеть фотографию каждой особи из семей, часто посещающих Авачинский залив.
12.10.2014 C 22 по 27 сентября в Санкт-Петербурге проходила конференция "Морские млекопитающие Голарктики", в которой приняли активное участие сотрудники нашего проекта. Помимо докладов и постеров о косатках и других китах Дальнего Востока, мы поучаствовали в проведении круглого стола "Проблемы живоотлова китообразных" и показе фильма "Blackfish". Читать далее>>>.
12.09.2014 Открытый показ документального фильма Blackfish (Черный Плавник) будет проходить 27 сентября в Санкт-Петербурге в рамках VIII Конференции 'Морские Млекопитающие Голарктики' читать далее>>>.
24.06.2014 Наступило лето, а для нас лето - это сезон экспедиций. Командорская часть нашего проекта начала работу в середине мая. Несмотря на туманы и циклоны, они встретили довольно много косаток и немало горбатых китов. Камчатская команда недавно прибыла в Петропавловск-Камчатский и собирается отбыть на северные Курилы, где они проведут около месяца, после чего в августе будут работать в Авачинском заливе. Следите за новостями на наших страничках в Фейсбуке и вКонтакте
25.03.2014 Ежегодно Федеральное агентство по Рыболовству утверждает объемы допустимых уловов (ОДУ) водных биоресурсов, к которым относят и косаток. Численность косаток неизвестна, и при оценке ОДУ не учитывается разделение на рыбоядных и плотоядных. Мы многократно указывали на это, и осенью государственная экологическая экспертиза не утвердила ОДУ на косаток на 2014 год. Однако ресурсные институты подготовили новое обоснование, которое мало чем отличается от старого. Что же в нем не так? Мы сделали подробный разбор ошибок и неточностей в обосновании ОДУ на косатку Читать
25.12.2013 Мы поздравляем наших читателей с Новым Годом и желаем им хорошего Рождества! Посмотреть поздравительную открытку
22.12.2013 В декабре в Новой Зеландии прошла очередная конференция международного Общества по изучению морских млекопитающих. Участники нашего проекта представили доклады по результатам исследований косаток и северных плавунов. Также на конференции состоялась дискуссия о содержании косаток в неволе, где в числе прочего обсуждалась также ситуация с отловом косаток в России.
27.10.2013 Появилась информация, что еще четыре косатки были отловлены в районе о. Сахалин той же фирмой, что и предыдущие. Таким образом, сейчас в России находится в неволе восемь косаток: Нарния, пойманная в прошлом году, и семь животных, отловленные в этом. Мы сообщим, когда узнаем подробности последнего отлова.
13.10.2013 Нам стало известно, что из трёх пойманных косаток двух собираются отправить в Китай. Это молодой самец и самка-подросток. Третья косатка, которая, вероятно, является матерью молодого самца и самки-подростка, остаётся в России вместе с Нарнией.
10.10.2013 Подробнее о недавнем отлове. Молодой самец, взрослая самка и самка-подросток были пойманы недавно в западной части Охотского моря примерно в 50 км к югу от того места, где год назад была отловлена косатка Нарния. Затем их перевезли на грузовиках более чем за 1000 км на юг в центр адаптации в Ливадии возле Находки и поместили в вольер, где в течение всего года содержалась Нарния. После транспортировки косатки были в очень плохом состоянии и отказывались от еды. Тренеры ничего не могли сделать. Потом за дело взялась Нарния - она приносила рыбу новым пленникам и в конце концов добилась того, что они начали есть. Похожий случай был описан в книге Orca : The Whale called killer, когда самец Чарли Чин (M1) из группы плотоядных косаток после более чем двухмесячного отказа от пищи "убедил" самку съесть лосося. Двое из четрырех косаток, по слухам, в ноябре будут перевезены в Москву в строящийся на ВВЦ океанариум. Двух других, по-видимому, планируется продать за рубеж.
27.09.2013 Появилась информация, что в этом году три косатки были отловлены в западной части Охотского моря. По-видимому, они находятся на передержке там же, где и отловленная в прошлом году косатка Нарния. Мы сообщим, когда получим более подробную информацию.
16.05.2013 С некоторым запозданием вывешиваем Объемы общих допустимых уловов (ОДУ) морских млекопитающих в 2013 году. В рамках допустимых уловов будет разрешено отловить 10 косаток: шесть в Северо-Охотоморской подзоне и по две в Западно-Камчатской и Восточно-Сахалинской подзонах.
15.04.2013 На прошлой неделе члены нашего проекта принимали участие в конференции Европейского общества по изучению китообразных в Сетубале (Португалия). Мы представили стендовые доклады по результатам наших исследований, а ко-директор проекта Эрих Хойт получил премию Общества за свои усилия в области охраны китов и дельфинов.
19.02.2013 19 февраля - День Кита. В этот день люди традиционно вспоминают о бесчисленных жертвах коммерческого китобойного промысла, опустошившего моря обоих полушарий. Сейчас китобойный промысел в большинстве стран запрещен. В России разрешена добыча китов лишь для нужд коренного населения Чукотки. Но в последние годы начал набирать обороты другой, гораздо более циничный вид промысла - отлов для дельфинариев. Он ведется по квотам "для научных и культурно-просветительских целей", но большинство отловленных животных отправляется в коммерческие дельфинарии за рубеж. При расчете квот на вылов игнорируется мнение ведущих специалистов. За промыслом фактически отсутствует надзор, и никто не считает, сколько животных гибнет во время отловов. Живоотлов морских млекопитающих - позор для России!
28.01.2013 22 января прошло заседание Совета по Морским Млекопитающим, посвященное проблеме отлова косаток, моржей и белух. В разделе, посвященном косатке, О.А.Филатова представила современные научные данные о популяционной структуре вида и констатировала, что они игнорируются при оценке общих допустимых уловов (ОДУ). Кроме того, в своем докладе она показала, что используемая для расчетов ОДУ оценка численности косаток в Охотском море не является достоверной, а необходимый для расчетов уровень воспроизводства популяций и вовсе никогда не оценивался рыбохозяйственными органами. По результатам обсуждения Совет постановил рекомендовать внести изменения в процедуру оценки ОДУ и правила рыболовства в соответствии с научными данными.
21.01.2013 На сайт вывешен рассказ о полевом сезоне 2012 года
28.12.2012 Мы поздравляем всех посетителей нашего сайта с наступающим Новым Годом и Рождеством! Наша поздравительная открытка находится здесь
05.12.2012 4 декабря прошло заседание Совета по Морским Млекопитающим, на котором был заслушан доклад О.А. Филатовой «Современные представления о популяционной структуре косаток Дальнего Востока: предложения по расчету ОДУ». В докладе была подчеркнута необходимость раздельной оценки численности косаток рыбоядных и плотоядных популяций и констатировано, что оценка численности в 2.5-3 тысячи косаток для Охотского моря, рассчитанная ВНИРО (Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии), выполнена с нарушением общепринятых стандартов расчета численности морских млекопитающих и проведена без учета разделения косаток на рыбоядные и плотоядные популяции. Реакция членов Совета на доклад была в целом положительной, но вызвала резкие возражения со стороны д.б.н. А.И. Болтнева (ВНИРО, ВНИИ Природы). А.И. Болтнев заявил, что рыбоядная и плотоядная специализация у косаток является следствием индивидуальных стратегий, и он не верит в то, что косатки разной пищевой специализации относятся к разным популяциям. Ссылки на многочисленные работы зарубежных ученых он не счел нужным принимать во внимание, а результаты нашего собственного генетического анализа подверг сомнению. Дискуссия по этому вопросу была заблокирована председателем Совета по Морским Млекопитающим академиком А.В. Яблоковым ввиду нехватки времени. В результате Совет не принял резолюцию в предложенной нами формулировке о необходимости раздельной оценки численности косаток рыбоядных и плотоядных популяций.
16.11.2012 Сборник материалов круглого стола по косатке, проведенного 24 сентября в рамках конференции "Морские млекопитающие Голарктики", теперь доступен на сайте здесь
05.10.2012 Администрация ООО "Сочинский дельфинарий" официально опровергла информацию о вылове и гибели второй косатки:
"Сообщаем Вам, что в соответствии с Приказом Росрыболовства от 05.05.2012 г. N395 компанией ООО "Сочинский дельфинарий" были получены соответствующие разрешения на вылов косаток в Северо-Охотоморской подзоне.
На основании полученных разрешений в 2012 году компанией ООО "Сочинский дельфинарий" был произведен вылов всего ОДНОЙ косатки, о чем имеются соответствующие документы установленной формы. Животное в настоящее время проходит плановую адаптацию на одной из специально оборудованных баз временного содержания животных."
Источник происхождения слухов о вылове еще одной косатки нам не известен."
04.10.2012 24 сентября 2012 года в рамках конференции "Морские млекопитающие Голарктики VII" в г. Суздаль прошел круглый стол по косатке подробнее
02.10.2012 Мы просим всех неравнодушных к проблеме отлова косаток по возможности распространить информацию о нем. Чтобы сделать проблему более доступной для понимания неспециалистами, мы написали короткий текст, на который можно ссылаться в блогах, социальных сетях и на форумах.
27.09.2012 Нам стало известно, что в августе в Сахалинском заливе в обстановке строгой секретности поймали двух косаток. Судьба одной из них неизвестна, а вторая - самка длиной около 5 м - была перевезена в дельфинарий ТИНРО-центра в Находке. По некоторым сведениям, пойманное животное собираются продать за рубеж. Косатки - одни из наиболее продвинутых в интеллектуальном отношении животных на земле. Они высокосоциальны и всю жизнь живут в сплоченных семьях, разлука с которыми для них - настоящая трагедия. Популяции косаток немногочисленны, и отлов косаток во всех цивилизованных странах запрещен. Численность косаток в водах России неизвестна, и квоты на отлов абсолютно не обоснованы.
17.09.2012 Вот и завершился очередной полевой сезон. В этом году участники командорской экспедиции вернулись раньше обычного, чтобы принять участие в конференции "Морские млекопитающие Голарктики", которая будет проходить в Суздале с 24 по 28 сентября. Там мы доложим о последних результатах наших исследований. После конференции мы выложим на сайт новые фотографии и отчет о полевом сезоне, а пока следите за обновлениями на нашей страничке в Facebook.
12.07.2012 Середина июля - разгар полевого сезона. Несколько дней назад стартовала экспедиция нашего проекта в Авачинском заливе Камчатки. А командорская экспедиция проекта работает на острове Беринга уже месяц, наблюдая за косатками, горбачами и другими видами китообразных. Обе экспедиции продлятся до конца августа - начала сентября.
12.05.2012 Автор логотипов наших проектов - японский художник KAWAI Haruyoshi. Один из его проектов - световое шоу с китами в натуральный размер. Ближайшее шоу состоится 19-20 мая в Йокогаме, Япония. Картинки и видео с предыдущих шоу можно посмотреть здесь http://www.lightanimal.net/en/gallery/
04.05.2012 Айсберг – белая косатка, морская суперзвезда… и нечто большее
Новость о существовании Айсберга – белого самца косатки, встреченного в водах Командорских островов на Дальнем Востоке России – за последние две недели облетела весь мир. Всплеск интереса к Айсбергу вызвал дискуссии, в том числе среди ученых, о том, является ли он истинным альбиносом или просто имеет очень светлую окраску, а также о том, единственный ли он белый самец косатки или есть и другие? Читать дальше
23.04.2012 О белой косатке с Командорских островов: публикация в блоге ко-директора нашего проекта Эриха Хойта Unravelling the secrets of orcas and other whales in Russia. Новый видеоклип с белой косаткой можно посмотреть здесь, а новые фотографии белой косатки - в нашем фотоальбоме.
Для журналистов на сайте доступен краткий пресс-релиз об Айсберге - белом самце косатки с Командорских островов.
19.02.2012 Сегодня - День Кита. Этот праздник был учрежден в 1986 году, когда Международная Китобойная Комиссия ввела мораторий на китовый промысел. В честь этого праздника мы обновили странички с фотографиями косаток и других китов, добавив фотографии 2011 года.
01.01.2012 Прошедший год был удачным для наших косаток. Родилось пять новых детенышей, три - в семье Чижа, и два - в семье Немо. Были и потери - исчезли (то есть, вероятнее всего, погибли) Хуки и Маруся. Мы желаем нашим косаткам побольше детенышей и поменьше потерь в новом году, а нашим читателям - удачи и успехов во всех хороших начинаниях! С Новым Годом!
28.10.2011 Опубликованы Объемы общих допустимых уловов (ОДУ) морских млекопитающих в 2012 году. В рамках допустимых уловов будет разрешено отловить 10 косаток: шесть в Северо-Охотоморской подзоне и по две в Западно-Камчатской и Восточно-Сахалинской подзонах.
25.08.2011 Подходит к концу полевой сезон 2011 года. Экспедиции нашего проекта работают в двух точках - в Авачинском заливе Камчатки и на Командорских островах. Участники командорской экспедиции несколько дней назад снова встретили косатку-альбиноса. Это подросток, которого мы впервые сфотографировали маленьким детенышем в 2008 году. Мы надеемся, что до конца сезона удастся встретить также кого-то из двух других альбиносов - самку, навещавшую нас в 2009 и 2010 годах, и самца, впервые отмеченного в 2010.
16.06.2011 Полным ходом идет наша экспедиция на Командорских островах, стартовавшая в конце мая. Мы работаем с местными командорскими косатками, гораздо более дикими и пугливыми, чем наши старые знакомые из Авачинского залива. Недавно мы встретили группу, в которой был подросток с горбом на спине - совсем как у авачинской самки по имени Горбушка из группы Хуки, которая погибла в 2008 году. Кроме косаток, в акватории сейчас много северных плавунов - очень интересных и малоизученных китов из семейства клюворылых. Мы продолжаем недавно начатые работы по фотоидентификации плавунов, чтобы исследовать их социальную структуру и режим использования акватории островов.
05.03.2011 Летом 2010 года мы впервые за годы наблюдений смогли узнать точный день рождения косатки читать дальше


Архив новостей

вверх

Косатки в России



- Наши косатки -



- Новое на форуме -


14 December 2014 17:59
Юридический вопрос по квотам.
Софья


- Интересные факты -

Антарктические косатки, круглый год обитающие среди льдов, периодически совершают "марш-броски" в теплые субтропические воды до атлантического побережья Южной Америки и... Подробнее
©FEROP 2014